Эрзац - Израиль |
Самая большая ложь - это правда, но не вся правда, а часть правды. Правда в том, что государство Израиль является способом самосохранения еврейского народа. Полуправда, а, следовательно, ложь состоит в том, что здесь под самосохранением подразумевается чисто биологическое выживание, борьба против геноцида. Израиль как средство против геноцида - вот великая ложь сионистов. Основывается она на страхе живущего в чужой стране еврея, затерявшегося в море антисемитизма. "Ничто, ни закон этой страны, ни армия этой страны, не могут защитить меня" - думает этот еврей. И из этого делает вывод, что только в еврейском государстве, только под защитой еврейской армии и еврейского закона он будет в безопасности. Всё дело в том, что здесь смешивается безопасность одного человека и существование целого народа.
Израиль, окружённый враждебными ему мусульманскими государствами, неоднократно находился на грани уничтожения. Если евреев всего мира собрать сегодня в Израиль, то при наличии у мусульман ракетно-ядерного оружия, еврейский народ может быть уничтожен за несколько минут. Отдельное государство, как средство самосохранения еврейского народа, совершенно безнадёжно.
Еврейский народ смог выжить только потому, что был рассеян по всему свету. На протяжении тысячелетий миллионы евреев живут в десятках стран. Изгнанные из одной страны, они переезжают к своим сородичам в другую. Уничтоженные в одной стране, они сохраняются в десятках других. Даже такая глобальная акция, как гитлеровское "окончательное решение еврейского вопроса", не коснулось евреев Америки, Азии и Африки. Диаспора - вот единственное средство против физического уничтожения евреев.
Гораздо более серьёзную опасность для евреев как народа представляет ассимиляция, т.е. не уничтожение евреев, а растворение их среди других народов. Еврей в полной мере ощущает себя евреем только в лоне иудейской религии. В век всеобщего атеизма и формального вероисповедания евреи, не верящие в свою избранность, перестают считать себя евреями.
Например, в России 80% евреев вступают в межнациональные браки, и 90% детей, родившихся в этих браках, не считают себя евреями. При сохранении этой тенденции можно смело прогнозировать, что через несколько поколений в России не останется евреев. Они не погибнут и не эмигрируют, они растворятся в русском народе. Похожие процессы происходят во всём мире.
Вот почему ассимиляция для еврейского народа страшнее геноцида. Геноцид может охватить одну или несколько стран, ассимиляция же явление всемирное. Против геноцида можно бороться, против ассимиляции бороться бессмысленно, так как это закономерный, необратимый процесс.
Израиль создан как средство не против геноцида, а против ассимиляции. Конечно, эту функцию Израиля евреи стремятся не рекламировать. Слишком уж она не соответствует демократическим идеям современной цивилизации. Одно дело сочувствовать гонимым евреям, и совсем другое дело потакать еврейской брезгливости ко всему человечеству.
Израиль это резервуар чистой еврейской крови. В своём государстве еврей не ассимилируется, здесь просто нет среды для ассимиляции, кругом одни евреи. С другой стороны для евреев всего мира Израиль служит средством консолидации, кристаллизации. Если раньше верующий еврей считал себя иудеем, то сейчас неверующий еврей считает себя израильтянином. Знание того, что где-то есть еврейское государство, помогает еврею не затеряться в окружающем мире, позволяет ощущать себя не американцем, не русским, не французом, а именно евреем. Если раньше духовной родиной еврея был иудаизм, то сегодня реальной родиной еврея стал Израиль. Израиль как эрзац-иудаизм, государство как замена Бога.
В последние 50 лет создан идеальный механизм самосохранения еврейского народа. Это сочетание Израиля как средства против ассимиляции и диаспоры как средства против геноцида. Диаспора, с одной стороны, делает евреев трудноуловимыми для антисемитов, с другой стороны, оказывая военную и финансовую поддержку Израилю, помогает ему выжить во враждебном окружении. Израиль, с одной стороны, является заповедником не ассимилированных евреев, с другой стороны, символом еврейства, способом самоиндификации и консолидации евреев всего мира.
Ассимиляция - это приспособление к внешней среде путём уподобления ей. Ассимилироваться, значит стать таким как все. Евреи являются не этносом, таким как американцы, немцы или русские. Они представляют собой суперэтнос, такой как христиане, мусульмане или индусы. Как существуют этносы и суперэтносы, так и ассимиляция бывает этнической и суперэтнической.
Этническая ассимиляция заключается в том, что народ теряет свои внешние признаки. Например, немцы, эмигрировав в Америку, начинали употреблять английский язык, часто переходили в другую протестантскую секту, становились представителями американской культуры, т.е. меняли свои внешние черты, свою этническую принадлежность. Но при этом они не меняли своей внутренней сущности, не меняли своей суперэтнической принадлежности, оставаясь внутри германоязычного протестантского суперэтноса. Американский еврей так же говорит на английском языке и принадлежит к американской культуре, т.е. он прошёл через этническую ассимиляцию и принадлежит к американскому этносу. Но если при этом он ощущает свою чуждость окружающей его американской действительности, свою избранность, то он по прежнему принадлежит еврейскому суперэтносу. Суперэтническая ассимиляция для еврейского народа - это не смена языка или культуры, а смена своей внутренней сущности, превращение избранного народа в обычный этнос, такой как все остальные народы.
В этом смысле Израиль, противостоя этнической ассимиляции евреев, в то же время служит суперэтнической ассимиляции избранного народа. Да, сегодня евреи имеют своё государство, говорят на своём языке, пашут свою землю и с оружием в руках защищают свой дом. Но этим испокон веков занимаются все народы на земле. Евреи стали такими как все, т.е. произошла суперэтническая ассимиляция еврейского народа христианским суперэтносом. Евреи, пытаясь выжить, приспособились к окружающему миру, уподобившись ему.
И Израиль и диаспора сохраняют не настоящих евреев, а "народ, известный ранее как евреи", жалкое подобие библейских иудеев. Еврей - это не запись в паспорте, не обрезание, и даже не состояние духа, это движение духа человеческого от мира к Богу. Иудаизм есть, а вернее, был религией исхода. Исхода из сытого египетского рабства, но не к палестинским "молочным рекам в медовых берегах", а в пустыню, к Богу. Что было бы с евреями, и что были бы евреи, если бы они из Египта напрямую отправились в Палестину, минуя Синай. А именно это и совершают "евреи" уже не первое тысячелетие. Они хотят вернуться в Палестину, минуя Синай, минуя Бога.
Талмудисты две тысячи лет строили стену вокруг закона. Стена эта превратилась ещё в одну Вавилонскую башню, которая тоже рухнула, и разбрелись её строители по всему свету. Сейчас сионисты строят новую стену, мечтая загнать за неё всех евреев. И эта стена обречена на разрушение, а строители её - на рассеяние, потому что прийти к Богу можно не трудом рук своих, а только трудом душ своих. "Не сотвори себе кумира" - сказал Моисей. Никто и ничто не может встать между Богом и человеком. Три тысячи лет спустя сионисты воздвигли свой кумир - Израиль, вставший глухой стеной между Богом и евреем. И талмудисты, и сионисты не понимают главного: быть избранным - это не значит жить с Богом, отгородившись стеной от всего мира, быть избранным - это, значит, стремиться к Богу, уходя от всего мира. С Богом нельзя быть, к Богу можно только идти. Общность людей может быть трёх видов:
1. Общность почвы - экономика, политика
2. Общность крови - культура, язык
3. Общность Бога - религия Если сравнить людей с дробью, то единство дроби может быть достигнуто тремя способами:
1. Сжатие дроби в кулаке - объединение внешними условиями (люди объединены одним государством и одной экономикой) - инстинкт самосохранения
2. Намагничивание дроби и слипание её в комок - объединение на основе собственных свойств (люди объединены благодаря культурно - языковому полю, частью которого они являются) - инстинкт размножения
3. Выстрел зарядом дроби в какую-то цель - объединение общим движением с одной скоростью в одном направлении (люди объединены одной целью, к которой они стремятся - Богом) - третий инстинкт Евреи были объединены третьим видом общности - одним Богом. Как нельзя было поймать рукой заряд дроби, так невозможно было объединить евреев в одно государство. Заряд дроби занимает гораздо больший объём, чем горсть дроби. В нём магнитное поле значительно слабее действует на каждую дробинку, несмотря на имеющийся у них заряд. Единство заряда достигается не внешним сжатием, не общим полем, а импульсом общего движения в одном направлении. Главное здесь не почва, не кровь, а Бог.
Исчез Бог-импульс, и внешние обстоятельства - антисемитизм сжали евреев в единый кулак - государство, а внутреннее поле - единая культура сплотит людей ещё сильнее, но это будет статическая система, национальное секулярное государство, такое же, как и многие другие, кумир вместо Бога.
|
<<< Содержание | Продолжение >>> |