Двойная природа Христа

Христианская теология утверждает, что Иисус Христос - центр и кульминация мировой истории. История идет от создания мира к Иисусу Христу и от Христа к концу света.
Значение Христа не в Его проповедях и чудесах, а в нем самом, не в его жизни, а в его искупительной смерти и воскресении. Бог сошел в грешный мир и искупил его Своей мученической смертью.
Но Христос противоречив. Даже в канонических Евангелиях Его образ двоится, словно жили и проповедовали два разных человека. В апокрифических Евангелиях этот раскол еще больше увеличивается.
Вся жизнь нашего мира шла, сворачиваясь вверх к Христу, а затем, разворачиваясь, вниз от Христа. Эти два противоположных процесса слились вместе в Иисусе, сделав Его природу двойной и расколотой. Два мира сошлись и разошлись в одном человеке. Разрешить это противоречие можно лишь тогда, когда мы будем исходить не из двух противоположностей, а из точки, их связывающей, не природу Христа будем выводить из знания мира, а знание мира будем выводить из природы Христа.
Христианская Троица: Бог-отец это разрушенный Абсолют, Бог-сын - это объект, стремящийся воссоздать в себе этот Абсолют, Святой Дух - это процесс воссоздания Бога-отца внутри Бога-Сына. Все три ипостаси предвечны, неразделимы и неслиянны. Во всех эонах существует система, разрушаемая энтропией, объекты этой системы, побуждаемые инерцией воссоздать систему внутри себя и само стремление к этому воссозданию. Их нельзя приравнять друг к другу и нельзя отделить друг от друга. Троица - это трансэонный архетип, матрица развития. Бог-отец и Бог-сын - две фазы одного процесса святого духа. Бог - сын в процессе автономизации - интериоризации - идеализации воспроизводит не все связи - функции системы, а только важные и положительные, отбрасывая второстепенные и отрицательные, Бог-сын не физически идет к внешнему и физическому Богу-отцу, а движется внутрь себя к абстрактному первообразу Бога-отца. Это движение души и порождает все религии на свете.
Как отмечалось выше, эволюция идет с ускорением во времени и сокращением в пространстве, что приводит к тому, что объект, воссоздавший всю материальную систему своего эона, поместится внутри точки - мгновения. Это предел развития эона и момент перехода в следующий эон. Достигший максимума сложности и имеющий максимум степеней свободы объект в этой точке - мгновении разрушается под действием энтропии внутри себя - Большой взрыв. И эволюция продолжается уже в другом эоне.
Бог-сын предвечен, но вблизи от точки - мгновения Он воплощается в объект, наиболее продвинувшийся в своем развитии, наиболее близкий к Богу. Именно таким объектом был Сын человеческий, зачатый от Святого Духа - Иисус Христос.
В чем состоит искупление мира Христом, почему его называют Спасителем? Наш мир имеет смысл, если в поисках Бога он стремится в Царство Небесное. Наш мир искупится, если он создаст новый, более совершенный мир, спасет этот потенциально возможный мир, которого не будет, если мы отвернемся от Бога.
И эту миссию выполнил Иисус Христос - всечеловек, который воплотил в себе все самое лучшее в нашем мире, достиг совершенства, и, став Богом, погиб, чтобы родить внутри себя новый мир, так же, как предвечный Бог-Сын спас наш мир, погибнув за него в предыдущем эоне. Царство небесное можно создать, только погибнув за него.
Миллиарды бессмысленных лет прошли от Большого взрыва до возникновения разума, который осознал в себе образ погибшего бога и воплотил его в себе. Мучения Иисуса на кресте - только прелюдия целой бездны небытия, которая разверзлась внутри Его, поглотив на миллиарды лет Его разум и чувства. Каким же нечеловеческим мужеством надо было обладать, чтобы, предчувствуя весь этот ужас, все-таки пойти на него, чтобы спасти новый мир, которого бы не было, если бы Христос не взошел на Голгофу.
Узнать, что Бога нет, можно только достигнув вершины совершенства и увидев, что Бог умер, что остался только Его образ. Иисус сознательно шел на смерть, чтобы достигнуть Бога. Но в последнее мгновение перед смертью Он вдруг осознал, что Бога нет. "Господи, почему ты меня покинул?" И в ту же минуту он умер и стал Богом-отцом для нового мира.
Точка-мгновение - ворота между эонами с двусторонним движением. Под действием энтропии материя последующего эона после его гибели эманирует в наш мир, материализуется в нем.
Чудо воскресения, когда Иисус умер на кресте и воскрес - это и есть второе пришествие Христа. Христос совершил над миром Страшный суд, воплотив в Себе и, взяв в Царство Небесное все лучшее и светлое, что было в этом мире и оставив все остальное для бессмысленного, безысходного прозябания.
Мы все еще ждем второе пришествие Христа и Страшный Суд, а они уже свершились. Мы давно живем в аду. Ад страшен не вечными муками, а безнадежностью и безысходностью существования. Умер Бог-отец, создавший наш мир, умер Бог-сын, создавший новый мир, куда изошел Святой Дух.
Почему иудеи не приняли и никогда не примут Христа? Потому что весь смысл своей жизни они видят в искании Бога, а, если Христос был Богом-сыном и искупил наш мир, значит, Бога в этом мире уже нет и смысла в этой жизни нет. Отчего тысячелетняя еврейская тоска? От того, что в самой глубине своей души они понимают, что Христос был Богом, что врата Царства Небесного для них навсегда закрыты.
Иудеи Христа поняли, но не приняли. Христиане Христа приняли, но не поняли. За Христа они приняли не Бога-сына, создавшего Царство Небесное, а Лжехриста, который был изгнан из этого Царства через те же ворота, в которые вошел Христос.
"Будьте как Боги. Царство Небесное внутри вас, оно близко" - учил настоящий Христос.
"Люби врагов своих. Будь смиренен и терпелив" - учил Лжехристос.
Апостолы по недоумию своему перемешали оба учения и создали эклектичную религию, которую с восторгом приняли язычники. Христос предупреждал, что сатана, сверкнув, как молния, падет с небес, что появится Лжехристос. Апостолы, которые никогда не понимали Христа, не поняли и этих пророчеств. Они видят воскресшего Христа и не узнают Его. Та же внешность, но глаза, душа совсем другие. Душа падшего ангела. Чем же Лжехристос убедил апостолов в том, что он настоящий Христос. Тем, что ел земную пищу и показывал им следы гвоздей на руках.
Куда же делся Лжехристос? После воскресения он проповедовал и наставлял апостолов, а затем вознесся на небо. Но Матфей и Иоанн - два апостола, находившиеся все время рядом с Лжехристом, ни о каком вознесении в своих Евангелиях не говорят. В них Лжехристос просто исчез, ушел в никуда.
Лжехристос - вечный жид из предания. Все его неземное совершенство (качество) перешло в бесконечную жизнь (количество). Он бессмысленно влачится по земле, ища смерти - символ нашего безысходного, саморазрушающегося времени.

<<< Содержание Продолжение >>>

|  1.Введение  |  2.Универсальный механизм развития  |  3.Трансэонная эволюция   |   4.Двойная природа Христа  |   5.Постхристианство   |   6.Энтропия и инертность   |   7.Эволюция   |   8.Биологическая эволюция   |   9.Возникновение разума   |   10.Бог, время, пространство   |   11.Эволюция психики   |   12.Homo intivitus  |   13.Турбулентность  |   14.Тайна Израиля  |   15.Антисемитизм  |   16.Эрзац-Израиль  |   17.Бытие  |   18.Генезис  |   19.Бытие и небытие  |   20.Право на бытие
Сайт создан в системе uCoz